Бизнес Бренды Истории успеха

Ford Motor Company – история развития компании Форд [что помогло добиться успеха, примечательные факты]

Ford Motor Company – история развития компании Форд

С этой статьи я начинаю новую рубрику в блоге “Мой рубль”, которая будет называться Истории успеха выдающихся компаний. В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов. Будем разбираться, что помогло великим компаниям стать таковыми, что стоит в основе их миссии и ценностей. Какие принципы успеха были заложены в них основателями и т.д.

Я молодой предприниматель, у меня несколько бизнес-проектов и мне хочется, чтобы эти проекты выросли и стали не менее выдающимися, чем те компании, которые будут разбираться в данной рубрике.

Чтобы это сделать я решил не выдумывать велосипед, а пойти по стопам великих. И начнем мы с компании Ford Motor Company, или в простонародье Форд.

Ford Иди вперед

Иди вперед – слоган легендарного бренда Ford Motor Company. Чтобы понять, какой смысл вкладывают в это понятие фордовцы, посмотрите короткий, но весьма эффектный промо-ролик ниже:

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др.

Общее количество занятых в Ford Motor сотрудников составляет около 171 000 человек. Продажи компании за 2012 г. составили более 130 млрд. долларов!

В списке крупнейших публичных обществ, по версии журнала Forbes, Ford Motor Company занимает 4 место в своей отрасли, уступая тройке лидеров — немецким компаниям Volkswagen Group и Daimler (1-ое и 3-е места) и японской Toyota Motor.

Ford Motor является одной из крупнейших компаний в мире, управляемой одной семьей – Фордам принадлежит около 40% акций. Ценные бумаги компании, находящиеся в свободном доступе, торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Стоимость одной акции — около 2$ (апрель 2013г.).

По данным Forbes рыночная капитализация компании в 2013 г. достигла более 51 млрд. долларов!

Но история Ford Motor занимательна не только финансовыми показателями, но и интересными фактами. Именно эта компания впервые применила классический автосборочный конвейер, и в этом, безусловно, заслуга ее легендарного основателя Генри Форда.

автосборочный конвейер Ford Motor

В 2013 году компания празднует свое 110-летие, а ведь этот срок превышает длительность жизни среднестатистического человека! Ford Motor Company – настоящий динозавр автомобилестроения.

В чем заключается ее секрет долгожительства и успеха? Попробуем разобраться

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее основатель. Как говорят, где родился – там и пригодился, в 2013 году исполняется 150 лет со дня рождения Генри Форда, а дело всей его жизни по-прежнему развивается и процветает.

Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Форд-младший — правнук Генри Форда, являющийся Председателем совета директоров Ford Motor. В 2001 году он возглавил компанию, убытки которой на тот момент составляли около 5 млрд. долларов.

Совет директоров Ford Motor

Форд-мл. смог привести ее к трем годам рентабельности, к тому же именно он пригласил на должность президента компании Алана Малалли, талантливого управленца, сумевшего найти правильную стратегию компании в 3-ем тысячелетии.

Конкурентоспособные расходы, высокое качество, польза для общества – вот основные принципы управления компанией, которые завещал Генри Форд, и его потомок по сей день руководствуется формулой успеха прадеда.

Эти мысли я уже взял на вооружение. Например, одно из моих направлений – это обучение и предоставление образовательных и консалтинговых услуг. Мне есть над чем здесь поработать. Я хочу сделать так, чтобы у меня были самые качественные услуги.

Это вопрос требующий серьезной проработки. Я постоянно задаюсь вопросом: “Как сделать свои услуги более качественными? Как лучше обслужить клиента? Что еще я могу сделать для того, чтобы человек получал больше за ту же цену?”


В другом проекте (интернет-магазин www.mistersaver.ru) я тоже стараюсь применить эти принципы. Уже само направление энергосберегающих технологий было выбрано мной за то, что здесь можно оказать пользу обществу. За высокое качество товаров я, к сожалению, не могу ответить, так как я не производитель. Но все равно стараюсь снизить риски своих клиентов.

Например, у нас есть 45-дневный тест-драйв продуктов. В течение этого времени клиент может попробовать предлагаемые нами решения и если они его разочаруют, то мы возвращаем деньги.

В общем, при постановке перечисленных выше вопросов можно придумать много интересных решений. Но давайте вернемся к Фордам.

Как же начиналась история семейного предприятия?

Компания Ford Motor была основана в 1903 году, предпринимателями Мичигана, возглавляемыми Генри Фордом, на долю которого приходилось 25,5% акций вновь созданного предприятия. Под автомобильный завод была переоснащена фургонная фабрика в Детройте.

Под руководством Форда, являющегося одновременно и вице-президентом, и главным инженером, работники собирали автомобили из поставляемых другими заводами запчастей. Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.

В то время компания собирала автомобили только «под заказ», и Форд столкнулся с нехваткой квалифицированных рабочих для выпуска машин «ручной сборки». Он решил стандартизировать детали автомобиля, чтобы их могли собирать даже не специалисты.

В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль. Форд внедряет в цехах беспрерывную линию по сборке «Форда-Т»; благодаря конвейерным линиям, производство автомобилей достигает рекордного уровня – новая машина сходит с конвейера каждые 10 секунд! Инновации в Ford Motor служат отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Форд Т / Ford T

Продукт компании Ford «Форд-Т» подстегивает экономику Америки — в 1909 году власти сооружают бетонный участок длиной в милю на улице в Детройте, что положило начало массовому строительству дорог.

В 2008 году в Ричмонде (штат Индиана) в рамках 100-летнего юбилея автомобиля «Форд-Т» прошла вечеринка «T-Party», поставившая себе целью войти в Книгу рекордов Гиннеса по количеству принявших в ней участие машин именно этой модели. По приблизительным подсчетам, из 15 млн. автомобилей, выпущенных компанией с 1908 по 1927 гг., на сегодняшний день сохранилось почти сто тысяч машин!

На свой праздник некоторые «Форды-Т» попали своим ходом – один из «юбиляров» пробежал на своих четырех колесах почти 3000 км! Вот вам и музейный экспонат! Такому «забегу» может позавидовать и современное авто.

Форд Т / Ford T

В 1999 году более 120 экспертов из 32 стран по праву назвали «Форд-Т» самым значимым автомобилем ХХ столетия!

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупают акции предприятия у других акционеров и становятся единоличными владельцами Ford Motor. В том же году Эдсел наследует управление компанией.

В 1927 году, когда продажи любимого, но уже морально устаревшего «Форда-Т» не приносят прибыли, Форд приостанавливает производство и приступает к созданию нового автомобиля. В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А», выгодно отличавшуюся своим дизайном и техническими параметрами.

Форд-А / Ford A

Со вступлением США во Вторую мировую войну, Ford Motor начинает выпускать джипы и грузовики для армии — компании «простили» пронацистские симпатии ее основателя, когда в 30-х гг. в Германии Форд организовал производство гусеничной и колесной техники для Вермахта.

В 1943 году, после скоропостижной смерти сына, Генри Форд вновь возвращается на пост президента, а в сентябре 1945 года передает полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Со смертью основателя компании в 1947 году, для Ford Motor заканчивается определенная эпоха. Но, не смотря на кончину своего легендарного идейного вдохновителя, компания продолжает активно развиваться

Сегодня «Ford» является одним из самых известных брендов планеты, а знаменитый овальный логотип компании существует уже более полстолетия! Фирменная эмблема Ford Motor менялась несколько раз. Первый логотип придумал помощник Генри Форда, но уже через несколько лет он преобразился, в 1906 году торговый знак приобрел новые черты — «летящее» написание первой и последней букв названия компании подчеркивало стремительное движение вперед.

В 1907 году, благодаря английским представителям компании, появляется овальный логотип, символизирующий «клеймо высшей пробы» — экономичность и надежность.

В 1911 году эмблема компании окончательно утвердилась – овальная форма логотипа была соединена с «летящим» написанием. Первым автомобилем с этим знаком на решетке радиатора была модель «Форд-A».

С 1976 года эмблема Ford в виде овала с синим фоном и серебряными литерами ставится на все автомобили компании.

В 2003 году, в честь 100-летнего юбилея Ford Motor, дизайн известного фордовского знака был немного изменен – логотипу придали черты самых первых, исторических, эмблем.

Впрочем, в XXI веке редизайном логотипа компания не ограничилась. Большим изменениям подверглась стратегия компании

Ранее Ford Motor по географическому признаку разделялся на три структуры: Ford North Americа, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Каждое из этих подразделений имело свой модельный ряд, для автомобилей региональных рынков применялись разные технические решения и дизайн.

Однако президент компании Алан Малалли, возглавивший Ford Motor в сентябре 2006 года, в этом же году объявляет о новом стратегическом направлении «Единый Ford» («One Ford»). Смена стратегии требовалась, дабы уберечь компанию от разорения – ее убытки на тот момент составляли около 17 млрд. долларов.

Ключевая идея «Единого Ford» заключалась в том, что компания постепенно начинает выпускать автомобили, общие для всех рынков — мир становится глобальным и ему требуются глобальные автомобили. Примером такой «всемирной» машины стал Ford Focus III, построенный на единой платформе.

Ford Focus III

В рамках новой стратегии, компания продает свои люксовые марки — Aston Martin, Jaguar, Volvo. Во время кризиса требовалось сделать компанию проще, а поскольку 85% ее бизнеса обеспечивалось брендом Ford, все силы и средства бросаются именно на его спасение.

В 2010 году компания выпускала около 45 моделей машин; по словам президента компании, эту цифру планируется сократить до 20-25.

Для объединения региональных подразделений компании в «Единый Ford», Малалли сумел реконструировать информационное подразделение и поднять его авторитет: впервые в истории Ford Motor директор IT-департамента вошел в совет директоров и начал подчиняться непосредственно гендиректору.

Экономический кризис смог пережить и завод в Дирборне, родном городе Генри Форда. Ранее предприятие простаивало неделями, но грамотное руководство и выпуск пикапов Ford Focus F150 позволили заводу пережить нелегкие времена без государственных вливаний.

Ford Focus F150 Raptor

Завод в Дирборне просто огромен — его площадь составляет около 220 000 м2, а от начала до конца сборочной линии тянется почти 7 км конвейеров, извивающихся по предприятию, как гигантские американские горки. В настоящее время на заводе ежедневно собирается около 1200 автомобилей, в каждом из которых более 3 тысяч различных запчастей.

К слову о запчастях, вспоминается анекдот: «В связи с необходимостью увеличить долю российских комплектующих в автомобилях Ford Focus, компания Ford решила увеличить число резиновых ковриков до восьми».

Мне кажется, что если руководствоваться в работе принципом Генри Форда — «качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит» — то наверняка будет что предложить и помимо ковриков )

В 3-ем тысячелетии Ford Motor активно меняется, его слоганы трансформируются вместе с ним. Первый рекламный девиз, появившийся в 1914 году, гласил «Ford: The Universal Car» («Форд: универсальный автомобиль»).

Среди особо удачных рекламных девизов стоит отметить такие, как «Навстречу переменам» и «Надежен. Создан для жизни»

Сейчас на смену слоганам в Северной Америке («Drive One» / «Возьми и езжай») и Европе («Feel the Difference» / «Почувствуй разницу») пришла глобальная формула продвижения «единого форда», звучащая как «Go futher» / «Иди вперед».

Впервые этот призыв появился в новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу. Единый слоган теперь будет звучать на всех рекламных материалах компании.

Между прочим, коллектив компании сильно замотивирован на превосходный результат; и если Антон Чехов был убежден, что «в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», то специалисты Ford Motor убеждены, что в автомобиле тоже должно быть все прекрасно – от топливной технологии до дизайна салона.

Чтобы гарантировать отличный внешний вид своей продукции, в компании существует специальная лаборатория The Visual Performance Evaluation Lab.

В лаборатории расположены около 300 лампочек общей мощностью 6кВт, с помощью которых моделируются различные фазы обращения земли вокруг Солнца. Может возникнуть резонный вопрос – какое отношение имеет светило к развитию фордовских транспортных средств?

Дело в том, что внешний вид машины и ее интерьер изменяется в зависимости от освещения и времени суток; чтобы отследить эти перемены и минимизировать нежелательные эффекты (к примеру, отблики на панели приборов), компания и проводит подобные тесты. Посмотреть, как работает лаборатория, можно здесь:

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» — именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг. А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ford GT

Ford Motor также участвует в Чемпионате мира по ралли с момента его основания, с 1973 года, и имеет собственную раллийную команду.

От себя хочу добавить, что я бы очень хотел создать такой бизнес, который стал бы для меня и сотрудников не только работой, но и интересным увлечением. Прикольно заниматься чем-то не только ради денег, но и ради удовольствия, адреналина, красоты, изящества и т.д.

Ford GT – крутая тачка. Я бы с удовольствием на ней прокатился. А еще лучше поучаствовал в соревнованиях. Я азартный человек. Спортом занимаюсь с детства. И мне нравится чувство соревновательности и дух победы!

Компания может похвастаться не только скоростными характеристиками своих автомобилей, но и их объемами продаж. В 2012 году аналитическое агентство JATO Dynamics назвало автомобиль Ford Fiesta вторым самым продаваемым автомобилем в Европе

Что касается российского рынка, то тут компания Ford в 2006 году становится лидером продаж среди иностранных брендов. История Ford Motor в России начинается еще в 1907 году; после революции 1917 г. она продолжила свою деятельность на нашей территории.

В конце 20-х гг. с руководством СССР был заключен контракт, согласно которому американцы предоставляли чертежи двух автомобилей, свою помощь в строительстве автозавода и обучении рабочих. Первые автомобили нового завода в Нижнем Новгороде — ГАЗ-А и ГАЗ-АА — были лицензионными «клонами» машин компании «Форд».

ГАЗ АА

В 1996 году открывается торговое представительство Ford в Москве. Дочерней компании Ford Motor в РФ принадлежит автомобильный завод во Всеволожске (Ленинградская область), открытый в 2002 году. На предприятии осуществляется сварка кузовов, покраска и финальная сборка машин Ford Focus III и Ford Mondeo (с 2009 года). В апреле 2006 года этот завод выпустил стотысячный автомобиль Ford Focus.

В течение 2007 года в России было продано более 175 000 автомобилей марки «Форд», около 90 000 из которых пришлось на модель Focus.

Отметить успех автомобиля Focus, хорошо продаваемого не только в России, компания решила весьма оригинально – заказав ледяную скульптуру своего авто в масштабе 1:1.

Масса ледяной машины превысила 6 тонн, что больше пяти масс настоящих Ford Focus (снаряженная масса авто равняется 1,3 тоннам). Это прозрачное изваяние демонстрировалась на международной автомобильной выставке British International Motor Show.

Впрочем, свою миссию Ford Motor видит не только в получении больших прибылей от продаж.

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами. Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов, содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше экономить топливо. Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа.

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей. Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь — вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» — ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр., т.е. из возобновляемого сырья. Данная топливная технология снижает выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями.

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственных ветряных турбин.

Но на этом Ford Motor не собирается останавливаться. Следуя своему лозунгу «иди вперед», компания продолжает ставить перед собой все новые и новые цели.

Не нужно зацикливаться на деньгах!

Из перечисленного выше можно сделать вывод, что при создании и развитии бизнеса нельзя зацикливаться только на деньгах и прибылях. Бизнес, который вы развиваете должен помогать людям, должен улучшать нашу жизнь, делать ее более комфортной и безопасной.

Мне нравится политика компании Форд, относительно экологичности производимых ими автомобилей, а также экономичности при эксплуатации. В моем блоге можно найти массу материалов о том, как сократить свои расходы. Я сам в свое время установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование, чтобы тратить меньше денег на бензин.

Именно разумное потребление лежит в основе моего видения того, как достичь финансовой свободы и независимости. Чтобы увеличить свои доходы нужно сделать так, чтобы доходы всегда были ваших расходов. А полученную разницу (остаток), нужно направлять на создание активов, накапливание денег, чтобы впоследствии создать бизнес, например.

Спасибо компании Ford Motor за то, что еще раз убедили меня в правильности выбранного пути и за то, что показали каким должен быть правильный бизнес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок: 1, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Получайте свежие материалы блога на свой e-mail:

Об авторе

Роман Кожин

Автор и основатель блога "Мой Рубль", интернет-предприниматель. Делюсь своим опытом заработка в интернете, достижения финансовой независимости. Я женат, у меня две очаровательных дочки, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. За моей жизнью вы можете следить в социальных сетях по ссылкам ниже.

Отправить ответ

avatar
Ирина

Люблю форды.они надежные. Работала на фордах и свои форды были. На тягачах вот правда не ездила фордовских не ездила (работаю на мазах и MANах, вольво. Но легковушки отличные. Микроавтобусфильмы — я бы рессор бы добавила)). А так — форды очень люблю.

Road

Есть люди, которые созданы для великого созидания, пусть это и звучит высокопарно. Что-то такое им изначально дано, такие способности и возможности, которых нет у других. Они должны организовать и вести вперед других, и бытие дает в их руки большие идеи, огромные средства (деньги) и массы людей для управления, и в конце концов для распределения этого богатства. Причем эта ответственность вполне ими осознается, и не давит их. Они не впадают в гордыню и чванливое высокомерие из за того что много добились, через себя они реализуют как будто бы некий уравновешивающий творческий замысел природы. Машины, грузовики, трактора (фордсон), самолеты («тримотор»), корабли, танки — все это делали компании Форда. Великий бизнесмен и созидатель Генри Форд.

Полночь

Одно меня смущает в нем — это помощь нацистам.

Алекс

Как я понял из этой статьи и других статей на сайте про истории успехов выдающихся людей, нужно быть не только требовательным и суровым по отношению к себе, но и к другим людям, от которых зависит реализация задуманного плана.

malbertn

В этой рубрике мы будем изучать историю создания и развития известных мировых брендов.

Я вижу, Роман, вы перелопачиваете немало информации при написании статей. Очень хочется почитать вашу статью об Илоне Маске.

Мозгунова Ирина

А ещё Генри Форд был любителем сои: соевого молока, соевых печений и т.д. И, думаете, почему?
Потому что ему было нужно соевое масло для изготовления лака и красок для покрытия автомобиля.
Поэтому пришлось мотивировать фермеров на выращивание сои, и самому «полюбить » эту культуру.

Регина

Очень интересно) даже не знала об этом)

Анна

У нас в городе работает одно предприятие по программе Тойота, а эта программа очень похожа на ту, которую употреблял на своих предприятиях Генри Форд!! Человек достойный уважения! А его предприятия просто ошеломительны!!!

Алекс

Город Детройт, где Форд всего понастроил, ныне в глубоком упадке. Из города с населением в 1,5 млн. человек сейчас там около 700 тысяч. Город и стал быстро расти именно благодаря Форду, а сейчас там очень плачевно.

Мозгунова Ирина

Меня заинтересовало высказывание Генри Форда — «качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит». Почему-то подумала , что перевод не правильный не «не смотрит», а «не следит». Имею ввиду, что у нас любят делать, если качественно, то, чтобы кто-то над душой стоял, проверяльщик какой. А Форд заранее говорит — делай качественно любую работу БЕЗ НАДЗИРАТЕЛЯ.
Я права? Кто также считает?

malbertn

Мне кажется, при использовании слов «никто не смотрит» мысль становится еще лучше. Т. е. если даже никто не оценивает твой труд, ты все равно будешь делать все на 100% качественно, потому что это твоя жизненная позиция. А когда тебя кто-то оценивает, именно оценивает (потребитель), а не наблюдает за работой (работодатель), то ты будешь делать все качественно, чтобы угодить.

Полночь

Где-то прочитала, что неважно кем ты работаешь, что важно призвание, и что даже если ты дворник, то нужно стараться быть лучшим дворником!

Регина

Я с вами согласна)

если даже никто не оценивает твой труд, ты все равно будешь делать все на 100% качественно, потому что это твоя жизненная позиция

Lyubov Любовь

История становления и развития компании Ford Motor, нацеленность потомков Г. Форда на плодотворную работу, приносящую пользу людям, заслуживает внимания и изучения.

По поводу экологичности автомобильных двигателей с любым видом топлива — ну не знаю, возможно, когда-нибудь доживем до торсионных двигателей в авто, вот это будет экологично.

malbertn

Мне кажется электродвигатели намного безопаснее и проще, чем какие-то торсионные. Тем более, что один такой весьма успешный производитель уже есть.

Lyubov Любовь

А я думаю, что заговор богатых когда-нибудь будет разрушен и каждый житель Земли сможет воспользоваться бесплатно всеми неограниченными ресурсами земли и космоса, и тогда станет возможным применение в быту всех достижений, разработок и открытий Николы Теслы, Акимова, Шипова и др. ученых.

Станислав

Больше месяца работаю в FordSollers как программист-аутстаффер. Не знаю как собирают машины, но в IT-отделе очень хорошая атмосфера — все замотивированы общей идеей, стараются делать качественно и в срок. Хотелось бы в будущем воссоздать такое в своем бизнесе.
Еще, в середине октября Билл Форд приезжал в Россию. Выступал перед всем заводом, повезло увидеть его вживую)

Оксана

Для владельцев форда будет интересно узнать столько информации об их машине. По поводу предыдущих комментариев — мой муж тоже не любит эту марку, уж не знаю почему, может потому что американская

Ирина

Статья действительно классная и поучительная. Это пример того, как много можно добиться, если поставить перед собой цель, и идти к ней, не смотря ни на что. Не останавливаться на достигнутом, а постоянно двигаться вперёд. 

malbertn

Тем более что во многом Генри помогала его жена. С такой женой можно горы свернуть))

Регина

Хорошая жена у него была. Как рассказывал Владимир Тарасов на одном из семинаров, у них был идеальный брак.=> Главное в союзе женщины и мужчины, это когда есть понимание, она его понимала и поддерживала во всех отношениях. Он рассказывал как впервые у него на празднование Нового года в результате экспериментов то ли заработал первый двигатель или что, уже не помню. Форд с радостной вестью принес на кухню показать весь в масле, грязи, что оно работает! и жена не стала его ругать, а тоже вместе с ним обрадовалась такому событию) она всегда его поддерживала. даже когда у него были неудачи…

Алекс

Хорошим мужчинам редко попадаются хорошие жёны. В основном ругаться жёны любят за грязь и прочее. Форду повезло с женой безусловно. Другая бы за грязь и масло на кухне такой бы разнос устроила!

Полночь

Ну знаете, Алекс, можно сказать, что и хорошим жёнам попадаются редко хорошие мужчины. Мы же сами выбираем супруга/супругу, и всегда хорошего. Значит портим мы его/её сами!

Алексей

Спасибо за статью, есть у форда действительно классные тачки)

Евгения

Кстати мой муж работает в дилерском центре Форд, который занимается продажей и обслуживанием этих машин. И каждый день я слышу фразу, что Форд-не хорошая машина. Но это по секрету :)

Ирина

Мой муж и зять тоже не любят эту марку. Не знаю почему, я не сильно разбираюсь в автомобилях. То ли машина капризная, то ли запчасти дорогие, но когда мы выбирали автомобиль, то мои мужчины Форд даже не рассматривали.

malbertn

Мне кажется дело в том, что Форд – это такая среднестатистическая машина, очень незаурядная внешне, и с такими же характеристиками. Конечно, если не рассматривать эксклюзивные автомобили Форд, типа Мустанга или того же Ford GT40.

Евгения

Ууух сколько интересной информации! А еще я где то читала что благодаря основателю компании Генри Форду появился восьми часовой рабочий день!

malbertn

Форд вообще молодец) Не только 8-ичасовой рабочий день придумал, но и много еще какие улучшения в своем бизнесе, которые, в итоге, стали общепринятыми для всех.

wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: